Совместные покупки в Ангарске, Иркутске, Саянске, Зиме, Усолье-Сибирском, Заларях, Черемхово, Мегете и Шелехове. Доставка по России. Товары с фабрик по оптовым ценам для каждого!
Ближайшие выкупы:

Часто задаваемые вопросы

Скажите, с чего начинать, если очень хочется участвовать в закупках, но пока, к сожалению, не приходилось этого делать самостоятельно?  

Что я могу приобрести на сайте СП?   

Помогите разобраться – что такое маломерка, а что такое большемерка?

Я бы хотела заказать в СП вещи для своего ребенка и для своего племянника, могу ли я предварительно примерить их в магазине?  

Почему я не могу открыть сайт, ссылку на который дает организатор закупки?

Я делаю ремонт, подскажите, есть ли закупки, в которых можно приобрести смесители, бытовую технику, керамическую плитку?  

Как скоро я могу получить свой заказ?

Когда придет мой заказ?

Когда я могу получить свой заказ?

Я бы хотел поинтересоваться, что такое СТОП в СП и когда он наступает?

Я новичок и меня не принимают в некоторые закупки, почему так происходит?    

Что входит в обязанности организатора?   

Когда оплата?

Почему так мало времени на оплату?

Как сообщить организатору об оплате мной заказа? 

За что я, участник закупки, должен платить орг. сбор?  

Почему организатор берет со всех участников суммы за транспортные расходы, ведь мы и так ему платим орг. сбор?   

Подскажите, могу ли я не оплачивать счет, если сомневаюсь в компетенции организатора?  

Я боюсь попасть в Черный список участников, как мне себя вести, чтобы в него не попасть?

Как быть, если я не могу следить за закупкой?  

У меня нет времени читать правила СП, могу ли я обучиться азам закупок без прочтения основных правил?   

Мне пришел пересорт по цвету, могу ли я вернуть такую вещь оргу?

Что делать, если мне пришла бракованная вещь?

Могу ли я отказаться от забронированного товара?

Подскажите, почему мой заказ не вошел в счет, ведь в ряду оставалось всего две незакрытые позиции?

По какой причине мой заказ был отменен?

Что такое ник на сайте Совместных покупок?   

Почему некоторые организаторы пишут не рельное имя в нике, а вымышленное?

Помогите разобраться, как я могу приобрести вещи из пристроя?

По какой цене продаются вещи в теме Пристрой?

 Почему в СП цены остаются такими низкими, нежели  в магазине?   
 

- Когда оплата?
- После того как набрали минималку, орг. отправляет заказ поставщику. Далее ждем счет, его могут выставлять от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от условий поставщика. В этот же день, отправляем сообщения на оплату. Новичкам об оплате пишут заранее.

- Почему так мало времени на оплату?
- Потому, что поставщик дает столько времени, если не уложиться в срок, заказ могут расформировать и многих позиций уже не будет. В среднем на оплату 2-3 дня. 

- Когда придет мой заказ?
- После того как оплатили счет поставщику, а это после того как все участники закупки оплатили свои заказы, отгрузка происходит от 1 до 3х рабочих дней (в среднем). Далее всё зависит от удаленности города, например, если заказ с  Новосибирска 5-7, Иваново 10-14 и т.д.

- Скажите, с чего начинать, если очень хочется участвовать в закупках, но пока, к сожалению, не приходилось этого делать самостоятельно?   
- Здравствуйте, мы рекомендуем Вам начать участие в закупках с прочтения раздела "Как сделать заказ?". В нем четко изложено как ведется любая закупка. 

- Что такое ник на сайте Совместных покупок?   
- Ник – это то имя, которое Вы себе присваиваете во время регистрации на нашем сайте. Ник – это не обязательно настоящее имя, оно, как правило, вымышленное. Под этим именем Вы будете входить на сайт, общаться в темах, поэтому выбирайте читаемый, произносимый и, безусловно, цензурный ник.  

Почему некоторые организаторы пишут не рельное имя в нике, а вымышленное?
- Дело в том, что некоторые производители и поставщики товаров против организации совместных покупок по их продукции, поэтому организаторам, которые все-таки решили собирать такие закупки, приходится скрывать свои настоящие имя и фамилию. Но администрация сайта знает настоящие ФИО всех организаторов, и у нас имеются их паспортные данные.


- За что я, участник закупки, должен платить орг. сбор?   
- Организаторский процент или организаторский сбор платится организатору за то, что он проводит закупку – формирует ряды, собирает и структурирует заказы, общается с фирмой-оптовиком, получает товар, раскладывает товар по никам, привозит на выдачу. Орг. сбор может составлять 0 (да-да, бывает что организатор совсем не берет орг.%) до 12 процентов от суммы Вашего заказа.  

- Я боюсь попасть в Черный список участников, как мне себя вести, чтобы в него не попасть?   
- Черный список – список, который постоянно пополняют организаторы закупок. Люди из этого списка не совсем надежные (они не платят вовремя, грубят, нарушают иные правила СП). Чтобы не оказаться в этом списке, нужно просто-напросто читать правила закупки и не нарушать их.  

- Помогите разобраться – что такое маломерка, а что такое большемерка?   
- Здравствуйте, да, действительно эти термины встречаются в рамках СП. С ними все очень просто. Большемерка и маломерка – это те вещи, которые по факту отличаются по размеру от указанной единицы измерения. Например, на паре обуви указан 38 размер, но, на самом деле они 37 размера – это маломерка.   


- Помогите разобраться, как я могу приобрести вещи из пристроя?   
Пристрой – это продажа уже купленных в СП вещей. Такие вещи находятся «на руках» участников, поэтому для их приобретения нужно связываться с участниками. В темах пристроя около понравившейся вещи Вы обязательно увидите ник участника и его координаты. Свяжитесь с ним, и полюбившаяся вещь станет Вашей.  

- По какой цене продаются вещи в теме Пристрой?   
- Пристраиваемые вещи продаются по той же цене, по какой и приобретались. Нельзя самостоятельно указывать цену, завышая ее. К цене вещи участник, при продаже, имеет право прибавить организаторский сбор и транспортные расходы, которые он заплатил. Цена вещи может быть снижена, если ее долго не могут продать. Правила раздела Пристрой

- Почему я не могу открыть сайт, ссылку на который дает организатор закупки?   
- Часто в теме закупок прямых ссылок не дается, организатор шифрует каждую из них. После того, как Вы перейдете по указанной ссылке – уберите все лишние знаки, пробелы или звездочки, тогда ссылка станет рабочей.  

- Мне пришел пересорт по цвету, могу ли я вернуть такую вещь оргу?   
- К сожалению, закупки не предусматривают возвраты. Совместная покупка – это не магазин. Если Вам пришла вещь другого цвета или размера, Вы все равно должны ее выкупить. После этого, Вы вправе пристроить вещь.  

- Что делать, если мне пришла бракованная вещь?   
- В первую очередь, обратитесь к оргу и спросите,есть ли возможность возврата брака. Вполне возможно, что брак можно вернуть, если фирма является добросовестной. Многие фирмы даже транспортные расходы, связанные с пересылкой бракованной вещи, берут на себя. Некоторые орги в условиях закупки указывают информацию о том, что за брак и пересорт не отвечают. В таком случае ничего вернуть не получится.  

- Я бы хотел поинтересоваться, что такое СТОП в СП и когда он наступает?   
- СТОП – это момент, когда организатор перестает принимать заказы, изменения или отказы. После стопа орг направляет обработанный заказ на фирму, а значит, что-либо изменить уже нельзя. Стоп наступает тогда, когда набирается минималка (минимальная сумма закупки). Минимальная сумма закупки может составлять 5000, а может быть и 50000, все зависит от фирмы-производителя.  

Когда я могу получить свой заказ?
- Тогда когда организатор закупки пришлет вам уведомление о раздаче заказа.  


- Что я могу приобрести на сайте СП?   
Совместная Покупка – это способ приобрести товары и вещи по их реальной, то есть оптовой цене. В рамках СП Вы можете купить одежду для себя, своей второй половинки и, конечно же, детей. Здесь же есть игрушки, книжки, канцтовары. Совместная покупка посуды, товаров для дома, товаров для интерьера становится все популярнее у хозяек.  

- Подскажите, могу ли я не оплачивать счет, если сомневаюсь в компетенции организатора?   
- Здравствуйте, такого права Вы не имеете. Вы заранее должны решить доверяете вы организатору или нет, до того как сделать заказ. Если же заказ все-таки сделан, вам следует вовремя оплатить счет, чтобы впоследствии не платить штраф. Оплата в срок – это обязанность любого участника. Участвуя в закупке, Вы заранее соглашаетесь на это условие. 

Как сообщить организатору об оплате мной заказа?    
Вы можете указать информацию об оплате заказа в системе сайта. Указываем информацию об оплате         

                                                                                                                                                            
- Как быть, если я не могу следить за закупкой?   
- Если у Вас нет возможности выходить в Интернет и следить за закупкой, попросите об этом кого-то из своих друзей. Если и друзья не смогут отслеживать закупку, заранее предупредите орга о Вашем отсутствии. Ситуации случаются разные (сломан компьютер, положили в больницу), но это не освобождает Вас от ответственности вовремя оплачивать закупки и забирать товар.  




- Я – новичок и меня не принимают в некоторые закупки, почему так происходит?   
- Есть ряд закрытых закупок, в которых не принимают новичков, так как они могут «слить» ту или иную закупку. Приходя в магазин, эти люди, не желая того, говорят о существовании СП. После таких визитов фирма-поставщик не отгружает товар организаторам СП. Помимо этого, новички не всегда могут отслеживать закупку и вовремя оплачивать ее. Решение в таких случаях остается за Оргом.  

Как скоро я могу получить свой заказ?
- Для получения информации о сроках получения заказа обязательно нужно ознакомиться с условиями закупки, в которой Вы собираетесь заказать товар. Если же у Вас возникли дополнительные вопросы-их Вы можете задать организатору в личном сообщении или в Обсуждении к закупке.


- Подскажите, почему мой заказ не вошел в счет, ведь в ряду оставалось всего две незакрытые позиции?   
- Здесь все очень просто – организаторы выкупают только полностью закрытые ряды. Есть некоторые орги, которые выкупают незакрытые размеры на свои деньги, а потом пристраивают эти вещи. Но, чаще всего, выкупаются лишь закрытые на 100% ряды. Если закупка продолжается, то Ваш заказ может войти в следующий выкуп. 

По какой причине мой заказ был отменен?
- Такое возможно, если заказанного товара нет на складе поставщика. Тогда заказ либо переносится в следующий выкуп, либо отменяется.


- Могу ли я отказаться от забронированного товара?   
- Если в закупке речь идет о брони, то отказ невозможен практически никогда. Организатор бронирует вещи у оптовика, частично их оплачивая. Отказаться можно лишь способом уступки. Вы самостоятельно находите желающего купить забронированный для Вас товар, и заменяете свой ник его ником.  

- Я делаю ремонт, подскажите, есть ли закупки, в которых можно приобрести смесители, бытовую технику, керамическую плитку?   
- Данные закупки становятся все более актуальными. Если говорить о недавнем прошлом, то таких закупок не было. Сейчас указанные вещи можно приобрести в СП, несмотря на то, что они крупногабаритные.  

- У меня нет времени читать правила СП, могу ли я обучиться азам закупок без прочтения основных правил  
- Постигнуть смысл Совместной Покупки не удастся без прочтения основных правил, а также правил, опубликованных в условиях каждой закупки. СП требует и времени, и дисциплины как от организаторов, так и от участников. Поэтому, если Вы не знакомы с основными правилами, Вам будет трудно что-либо понять. Настоятельно рекомендуем прочесть правила, а также сопутствующие статьи.  

- Почему организатор берет со всех участников суммы за транспортные расходы, ведь мы и так ему платим орг. сбор?   
- Организаторский процент и суммы за транспортные услуги – это совершенно разные вещи. Орг. сбор Вы платите непосредственно за проделанный объем работы организатором, а транспортные включают в себя доставку от города поставщика до г.Ангарска.  



- Я бы хотела заказать в СП вещи для своего ребенка и для своего племянника, могу ли я предварительно примерить их в магазине?   
- Конечно, для уточнения размера, Вы можете примерить вещи в магазине. Единственный нюанс – продавцам Вы никогда не должны говорить, что собираетесь тоже самое приобретать в СП. Представьте, что Вы – покупатель, реально интересующийся товаром и примеряйте все модели, которые Вам понравились. Запишите артикулы и размеры, а после этого оформите заказ в СП.  

- Что входит в обязанности организатора?   
- Организатор – это человек, который ведет закупку. В его обязанности входит грамотное оформление закупки, сбор заказов, формирование рядов, обобщение заказа, направление заказа поставщику, оплата счета, получение товара. Организатор раскладывает товар по никам и раздает его. За все перечисленные функции он и получает свой организаторский процент.  

- Почему в СП цены остаются такими низкими, нежели чем в магазине?   
- СП – покупка вещей по оптовой цене. Люди, объединяясь вместе, выкупают вещи у оптовика. В магазин мы приходим за одной или двумя вещами. В цену товара в магазине заранее включены все аренды, заработная плата продавца и, безусловно, процент прибыли владельца магазина.  
Если сравнить, цена в магазине на ту же вещь, будет дороже в 2-3 раза, чем в СП.